Образование

— А сейчас, дети, запишите домашнее задание: съесть 100 бананов. У нас скоро контрольная!
— Ну, Марья Ивановна, это же физически невозможно!
— А чем вы занимались весь год? Нужно было желудок тренировать, растягивать его.
— У нас ещё по кокосоведению задали съесть 40 кокосов к пятнице.
— А меня это не волнует! Скажете, банановедение вам не пригодится в жизни?

Родители дома:
— Почему у тебя двойка по помидороведению?
— Я вчера не успел все помидоры съесть.
— Позоришь нас! И кем ты станешь в жизни?
— Пап, я хотел бы лепить из снега.
— Что??
— Ну, замки всякие, снеговики…
— Вот позор. Ну, ты же понимаешь, что без аттестата тебе не стать скульптором? Ты должен развивать силу воли, идти смело к цели! Вот, сделаешь работу над ошибками, съешь 100 помидоров, тогда и поговорим о скульпторе. А не съешь, пеняй на себя!

Дети между собой:
— Маша, я не понимаю, зачем нам есть столько бананов, чтобы научиться их выращивать. Ведь достаточно просто семечко посадить, или саженец. И он бы сам рос, только поливай его, люби и не мешай.
— Всё ты ищешь, Ваня, лёгких путей! Таких не бывает!
— Но ведь природа не могла так всё сложно устроить…
— Ваня! Ты ведь разумный человек! Взрослые знают, что и как нужно делать. И если говорят, что необходимо есть бананы, чтобы их выращивать, то надо их слушать! И всё тут! Умник нашёлся!

В данной шутке, можно желудок сравнить с памятью, которую в школе стараются основательно наполнить всевозможными знаниями, часто к практике не имеющую никакого отношения. Также нужно учитывать особенность ребёнка, его потребности и стремления.
Сам я пришёл к выводу, что на один «грамм» знания, нужно очень много практики. И не абстрактной, а жизненной. Информация поступает по мере необходимости.
Как еда поступает в организм, по мере ощущения голода.

Образование: 1 комментарий

  1. Весело! Самое интересное, что в нынешней школьной системе как раз так всё и построено, куча тестов и почти ни грамма осмысленности. И ещё объём предлагаемой информации постоянно на увеличение идёт, времени на всё нет и это выливается в череду бессмысленных тестов, баллов, кредитов и натаскивание на прохождение экзамена. Можно согласиться, что не научишься решать примеры, не решая их, а рисовать не рисуя. Но и норма по помидорам лишняя, если хочешь стать скульптором)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *